Рейтинг показывает место кофе-бара по качеству.


Качество оценивается по 3-м блокам: качество продукта, качество сервиса и качество оформления.
Каждый блок оценивается по определенным показателям. Чтобы увидеть показатели по каждому блоку нужно выбрать столбцы с интересующим критерием.

По каждому показателю можно получить 1 балл, 0,5 баллов или 0 баллов. Как ставятся баллы по каждому показателю, можно увидеть, кликнув на название показателя в раскрывающемся списке.


Итоговая оценка по блоку — это сумма произведений оценок и весов по показателям.
Итоговая оценка по качественным показателям — это сумма итоговых оценок по блокам.


В рейтинге участвуют кофе-бары, у которых было две или более проверок в месяц. Оценки, показанные в рейтинге, — это среднее по всем оценкам. Чтобы посмотреть результаты по отдельным проверкам, кликни на название кофе бара и снизу выйдут оценки.


ОБЩИЙ РЕЙТИНГ


Рейтинг кофе-баров формируется на основе итоговой оценки тайного гостя за все 3 блока (исключение — рейтинг за август и сентябрь: в итоговой оценке не участвует блок «качество оформления»).

Оценка складывается из среднеарифметической по итогам месяца.

В рейтинге участвуют только те кофе-бары, у которых было не менее 2-х проверок тайными гостями в течение календарного месяца.


ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ


Скидка на роялти
1 место — 100 %
2 место — 50 %
3 место — 30 %
4 место — 20 %
5 место — 10 %


РЕЙТИНГ ПО БЛОКАМ


Дополнительно к лидерам по общему рейтингу будут лидеры по каждому блоку: качество продукта, сервиса, оформления.

Лидеры по блокам определяются каждые 2 месяца по сумме баллов за этот период.

Первых лидеров определим в октябре по итогам августа и сентября.


ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ


20 000 рублей на повышение тех показателей, которые отстают.

Например, если твой кофе-бар — лидер по блоку «качество сервиса», то ты можешь потратить 20 000 руб. на повышение качества продукта или оформления.

КАК ПРИМЕНИТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ?


На повышение качества продукта:

  • Оплата расходов на обучение в Институте Coffee Like (оплата проживания и/ или стоимости/ части стоимости билетов).
  • Оплата брендированной продукции (стаканов, сахара, жевательная резинка и т.д.).
  • Покупка оборудования в кофе-бар или компенсация части стоимости оборудования.

На повышение качества оформления:

  • Компенсация части затрат на переоформление.

На повышение качества сервиса:

  • Оплата расходов на обучение в Институте Coffee Like (оплата проживания и/ или стоимости (части стоимости) билетов).

Как определяются лидеры?


Лидером может стать кофе-бар, с выручкой более 100 000 рублей.

Если на призовых местах участники с одинаковым количеством баллов в этом месяце ► Лидером ставится тот, у кого выше оценка по предыдущему месяцу.

Если на призовых местах участники с одинаковым количеством баллов в этом и прошлом месяце, либо оценка одного из участников отсутствует ► Лидером ставится тот, у кого выше оценка по эмпатии* гостя.


Если на призовых местах участники с одинаковым количеством баллов по эмпатии* ► Лидером ставится тот, у кого выше оценка по продукту


Если на призовых местах участники с одинаковым количеством баллов по продукту ► Лидером ставится тот, у кого выше оценка по сервису


Если на призовых местах участники с одинаковым количеством баллов по сервису► Лидером ставится тот, у кого выше оценка по оформлению (с октября)


Если на призовых местах участники с одинаковым количеством баллов по оформлению ► Производится выборочный опрос 5 гостей с наименьшей частотой посещения кофе-бара, лидером ставится тот, у кого выше средняя оценка по оценке гостя.


*Эмпатия - это сопереживание, способность человека взглянуть на что-то через призму чувств и эмоций. В рамках оценки эмпатии мы изучаем субъективное отношение гостя - уровень доверия и уверенности в продукте.


Как работать с сайтом?


Для того чтобы зайти на сайт и увидеть финансовые показатели кофе-бара, необходимо авторизоваться:

Имя - partne

Пароль - coffeelike


Остались вопросы? Обратись к Евгении Шкурихиной.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho