ДЛЯ КОГО МЫ РАБОТАЕМ


ГОСТЬ

Это ключевой человек для компании, его потребности и предпочтения лежат в основе всех наших разработок и нововведений.
БАРИСТА

Это лицо бренда, человек, через которого компания общается с гостями.
ПАРТНЕР

Это предприниматель, который развитием своего бизнеса способствует росту сети и укреплению бренда.


НАШИ БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ


Делай то, что нравится – это не просто философия компании, это стиль жизни, который сближает нас, наших гостей и партнеров даже больше, чем собственно сам кофе. Мы убеждены, что достичь своих целей и стать успешным можно, делая то, что важно и от чего получаешь истинное удовольствие.





КТО НАШ ГОСТЬ?




Возраст: 18-28 лет

Доход: средний и выше среднего.

Занятия: сотрудник офиса, школьник, студент, домохозяйка, фрилансер.

Источник дохода: работодатель, родители, стипендия, муж, заказчик.


Образ жизни:

  • Вовлечен в большое количество событий.
  • Находится в процессе самоопределения, поиска себя.
  • Развивает себя, обучается, повышает квалификацию.
  • Живет в быстром темпе.
  • Стремится к успеху.

ЧЕГО ХОТЯТ ГОСТИ И КАК МЫ ОТВЕЧАЕМ НА ЭТИ ЖЕЛАНИЯ?



КТО НАШ БАРИСТА?



Возраст: 18-25 лет.

Опыт работы: нет опыта, есть опыт работы в другой сфере, есть опыт работы на предприятии общественного питания.

Характеристики: коммуникабельный, обладает гибким мышлением, быстро обучается, амбициозный.


Образ жизни:

  • Понимает и разделяет ценности компании.
  • Стремится к успеху.
  • Стремится к выражению своей яркой индивидуальности.
  • Активно развивает себя.
  • Набирается опыта (высоко ценит опыт работы в крупных компаниях).
  • Много и с удовольствием общается.

ЧЕГО ХОТЯТ БАРИСТА И КАК МЫ ОТВЕЧАЕМ НА ЭТИ ЖЕЛАНИЯ?




КТО НАШ ПАРТНЕР?



Возраст: 21-32 года.

Опыт работы: небольшой предпринимательский опыт, работа по найму.

Характеристики: умеет брать на себя ответственность, обладает гибким мышлением, амбициозный, стремится к личностному росту.


Образ жизни:

  • Понимает и разделяет ценности компании.
  • Стремится к успеху.
  • Хочет реализовать личные амбиции.
  • Ищет новые возможности.
  • Активно развивает себя.
  • Постоянно «на работе», непрерывно находится в процессе развития своего бизнеса.

ЧЕГО ХОТЯТ ПАРТНЕРЫ И КАК МЫ ОТВЕЧАЕМ НА ЭТИ ЖЕЛАНИЯ?



ДЕЛАЙ, ЧТО НРАВИТСЯ ТЕБЕ,

И ТЫ ПОНРАВИШЬСЯ ДРУГИМ!




Аудитория бренда.pdf

Эта статья была полезна для 27 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho